Особенности применения логистического подхода в бизнесе (часть 2)

Особенности применения логистического подхода в бизнесе (часть 2)

В предыдущей статье мы начали изучение таких концепций как Customer Satisfaction и Consumer Service. Суть данных концепций заключается в построении таких взаимоотношений со своими клиентами, в рамках которых возможно решить все возникающие в ходе сотрудничества вопросы на основе изучения его потребностей.

Данные подходы накладывают определенные особенности на функционирование бизнеса ввиду того, что основаны на клиентоориентированности и требуют наличие высококвалифицированного персонала.

На данный момент ощущается нехватка квалификации людей, занятых в логистике. В современных условиях мало иметь опыт работы, нужно быть и теоретически подкованным специалистом, а также понимать и участвовать во всех процессах производства и организации бизнеса.

Так, процесс логистики налажен хорошо, когда все стадии его организации взаимодействуют и ориентированы на достижение одной цели.

Организационная концепция, лежащая в основе разработки и внедрения службы логистики в компании, предполагает:

В организационной структуре компании все подразделения тесно взаимодействуют со службой логистики, которая обеспечиваем оптимизацию их деятельности и устойчивость компании.

В структуре службы логистики все функции, необходимые для эффективного выполнения заказа, объединяются и позволяют решать заказы практически любой сложности ответственно, слаженно и профессионально.

Решение задач оптимизации бизнеса невозможно без соответствующего информационного сопровождения логистического процесса.

Важно правильно организовать внутренние информационные потоки в компании путем разработки, внедрения и использования информационных систем. Такие системы позволяют специалистам службы логистики принимать правильные управленческие решения при выполнении разнообразных логистических операций.

Необходимо разработать единую систему автоматизации информационных потоков взамен изолированной информационной системы каждого подразделения компании.

По данным Европейской логистической ассоциации благодаря применению принципов логистики производительность труда работников компаний, занятых на транспортировке грузов, увеличилась в целом на 10%.

Таким образом, внедрение концепции логистики позволит:

Применяя логистические методы для закупок, производства и распределения продукции, можно добиться существенного снижения уровня общих затрат. Это способствует снижению конечной стоимости продукции, что, в свою очередь, обеспечит доступность нужного товара по нужной цене в нужном количестве в нужном месте в нужное время для нашего потребителя, что и является основой концепций Customer Satisfaction и Consumer Service.

 

 

Error