3PL логистика в РБ| Райт логистик -полный комплекс логистических услуг Логистическая компания ООО "Райт логистик"

Особенности применения логистического подхода в бизнесе

Особенности применения логистического подхода в бизнесе

 

Жесткая конкуренция на отечественных рынках способствует изысканию новых методов борьбы на основе технологических, инновационных преимуществ. Данные преимущества способствуют снижению затрат на их производство, повышению качества обслуживания, снижению цен. Топ-менеджеры различных компаний находятся в постоянном поиске оптимальных и результативных бизнес-процессов и подходов, которые позволят выйти на новый уровень оказываемых услуг. В данной статье речь пойдет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода.

На данном этапе многие компании используют данный подход на уровне собственной интуиции, однако он позволяет повысить устойчивость компании в организационно-экономическом аспекте.

По данным Европейской логистической ассоциации применение логистического подхода в управлении позволяет сократить время производства товара на 25%, снизить ее себестоимость на 30 %, сократить объемы материально-технических запасов от 30% до 70%.

Логистический процесс должен протекать с соблюдением основного правила логистики - правила "7R":

  • Логистические процессы2

Таким образом, видим, что в функцию логистики входит доставка потребителю необходимого ему товара надлежащего количества и качества по оговоренному адресу и в срок при определенном уровне затрат.

В основе использования логистического подхода в бизнесе лежит мониторинг всех цепей, описанных выше. Потребитель предъявляет все больший уровень требований к оказываемым услугам.  Качество логистического обслуживания – это показатель степени удовлетворения потребностей потребителей, которое выражается в надлежащем выполнении заказов, отсутствии ошибок и рекламаций, постоянном стремлении к повышению уровня обслуживания, соответствии уровня обслуживания стандартам потребителя, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству обслуживания.

Основными концепциями логистического обслуживания являются концепции Customer Satisfaction и Consumer Service. Суть данных концепций заключается в построении таких взаимоотношений со своими клиентами, в рамках которых возможно решить все возникающие в ходе сотрудничества вопросы на основе изучения его потребностей ("клиент всегда прав"). Основной задачей является помощь потребителю сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным.