3PL логистика в РБ| Райт логистик -полный комплекс логистических услуг Логистическая компания ООО "Райт логистик"

Особенности применения логистического подхода в бизнесе (часть 1)

Особенности применения логистического подхода в бизнесе (часть 1)

 

Жесткая конкуренция на отечественных рынках способствует изысканию новых методов борьбы на основе технологических, инновационных преимуществ. Данные преимущества способствуют снижению затрат на их производство, повышению качества обслуживания, снижению цен. Топ-менеджеры различных компаний находятся в постоянном поиске оптимальных и результативных бизнес-процессов и подходов, которые позволят выйти на новый уровень оказываемых услуг. В данной статье речь пойдет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода.

На данном этапе многие компании используют данный подход на уровне собственной интуиции, однако он позволяет повысить устойчивость компании в организационно-экономическом аспекте.

По данным Европейской логистической ассоциации применение логистического подхода в управлении позволяет сократить время производства товара на 25%, снизить ее себестоимость на 30 %, сократить объемы материально-технических запасов от 30% до 70%.

Логистический процесс должен протекать с соблюдением основного правила логистики - правила "7R":

  • Логистические процессы2

Таким образом, видим, что в функцию логистики входит доставка потребителю необходимого ему товара надлежащего количества и качества по оговоренному адресу и в срок при определенном уровне затрат.

В основе использования логистического подхода в бизнесе лежит мониторинг всех цепей, описанных выше. Потребитель предъявляет все больший уровень требований к оказываемым услугам.  Качество логистического обслуживания – это показатель степени удовлетворения потребностей потребителей, которое выражается в надлежащем выполнении заказов, отсутствии ошибок и рекламаций, постоянном стремлении к повышению уровня обслуживания, соответствии уровня обслуживания стандартам потребителя, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству обслуживания.

Основными концепциями логистического обслуживания являются концепции Customer Satisfaction и Consumer Service. Суть данных концепций заключается в построении таких взаимоотношений со своими клиентами, в рамках которых возможно решить все возникающие в ходе сотрудничества вопросы на основе изучения его потребностей ("клиент всегда прав"). Основной задачей является помощь потребителю сделать свой бизнес более эффективным и прибыльным.

 

 

Error